Одежда туляков в 1950-е годы ХХ века.
Пятидесятые годы ХХ века - особый период в жизни советского народа. В небольшом с исторической точки зрения отрезке времени (одно десятилетие!) в обществе произошли большие изменения, переход от сталинского тоталитаризма к относительной свободе хрущевской оттепели. Некоторое ослабление идеологического давления в обществе привело к довольно заметным изменениям читать дальше см. фото туляков 1950-х
Бунырево - 1965
Как выглядела столь любимая туляками зона отдыха "Бунырево" полвека назад? Несколько любительских снимков, сделанных тогдашним студентом Борисом Барышниковым, дают нам возможность понять, как выглядел спартанский быт лагеря "Политехник". Брезентовые палатки, волейбол, походы за грибами... Похоже, студентам 1960-х было нескучно без ресторанов, магазинов и гламурных дискотек. Посмотреть фото можно здесь
Книга "По улицам Тулы: Пролетарский район"

Создана группа ВКонтакте

Путешествие в город мертвых
Погода благоприятствовала экскурсии. Солнце уже сильно припекало, но нисколько не мешало. Оно лишь с трудом пробивалось сквозь листву вековых деревьев Всехсвятского кладбища, привнося игру света и теней в царство вечного покоя, по которому мы начали свой путь в 10-30 часов утра. Экскурсовод, Михаил Владимирович Майоров, провел нашу группу по уникальным уголкам кладбища, путь к которым порою был прегражден поваленными деревьями и буреломом. Рассказ о Всехсвятском некрополе (по латински - "город мертвых") приоткрыл нам читать дальше. см. фото
Автогонки в парке
На бывшем ипподроме, который в начале прошлого века находился южнее парка (сейчас это место находится внутри Белоусовского парка в районе кафе "Елочка"), в 1920-е годы проходили автогонки, о чем свидетельствует уникальный снимок, на обороте которого сохранились даже имена гонщиков - Александра Смирнова и Дмитрия Сурлье. Это и другие фото пополнили фотогалерею Белоусовского парка.
Экскурсия по Всехсвятскому кладбищу
Косогорский трамвай: за и против

Первая очередь косогорской линии, которая была открыта осенью 1932 года, соединила южную окраину города – конечную остановку «Толстовская Застава» у водонапорной башни – с Ивановскими дачами. К декабрю того же года трамвай дотянули до переезда через Московско-Курскую железную дорогу. читать дальше
Жизнь в бараке

Барак – это длинное одноэтажное деревянное здание из бревен средней толщины читать дальше
Футбол нашего детства
